Стандарты качества

ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ LADA

В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения официального технического центра LADA ГК «Темп Авто» у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр «Темп Авто», построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами: 
- удобные подъезды и просторные парковки;
- навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра;
- клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой;
- возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку;
- специально выделенные детские игровые зоны;
- возможность оплаты ремонта банковской картой.

ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОФИЦИАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ LADA

Процессы обслуживания на Фирменных Сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться и внедряться по всей Сервисно-сбытовой сети. Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это:
- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону, так и через сайт https://lada-tempauto.ru/;
- напоминание клиенту о встрече накануне приезда;
- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами);
- диалоговая приемка автомобиля в ремонт;
- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания;
- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта;
- подготовка автомобиля и документов к выдаче;
- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче;
- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.

Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA также являются:
- удобный режим работы Сервисных центров, включая выходные дни;
- возможность сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на Сервисном центре с охраняемой парковкой;
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших наш дилерский центр, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.

Доверяя свой автомобиль официальному дилеру LADA ГК «Темп Авто», Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.

Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем дилерском центре!

автосалон «Темп Авто»